Call Close
Оставьте свои контакты и мы перезвоним!
Или Вы можете связаться с нами по телефону
+7 (928) 129-27-77
Сквозная аналитика = сэкономленные деньги
Вам нужна аналитика!
67% ваших денег вы выкидываете на неэффективную рекламу
Что такое сквозная аналитика и какие у нее преимущества?
Это единая платформа, где собрана статистика по всем каналам маркетинга, отражающая полную картину по конверсии
Подробное расширение воронки продаж, которая покажет не только источник, откуда пришел клиент, но и ключевые слова
Это система, которая сформирует полный цикл сделки с покупателем (от рекламного источника, с которого пришел клиент до суммы, которую он потратил)
Зачем нужна сквозная аналитика ?
Клики, переходы, показы – ничего из этого, на чем и основывается стандартный анализ, не дают полную картину затрат на рекламу. Стандартные методы анализа не обеспечивают такой объемом информации, который способен показать полноценные реалии.

Вы точно знаете сумму, которую потратили на рекламу, и хотите также точно знать прибыль, которую она вам принесла.

Стандартная аналитика обходит стороной такие показатели, как ROI (возврат на маркетинговые вложения), конверсия в продажи, LTV (прибыль компании, которую она получает от клиента от начала и до конца сотрудничества с ним), стоимость заявки и посетителя и далее по списку.

Сквозная аналитика же дает возможность подробно рассмотреть все каналы затрат и понять, куда утекает рекламный бюджет. Она обеспечивает когортный анализ посетителей сайта и собирает все данные – от первого клика до LTV. так, у вас есть полноценная информация о каждом этапе, который проходит клиент и о затратах как с вашей, так и с его стороны. Вы знаете, сколько клиент потратил на вас, и сколько он «стоил» вам. Подсчет и сравнение этих затрат покажет реальную эффективность любого рекламного источника.
Со сквозной аналитикой вы сможете:
1
Узнать реальную стоимость одного клиента
2
Собрать все данные по рекламным затратам + из веб-аналитики + из коллтрекинга + данные из CRM и прибыли, сведете все данные в одной отчетности
3
Сэкономить время на сведение маркетинговых данных
4
Управлять рекламным бюджетом не только основываясь на цене конверсий и кликов, но и от показателя ROI. Какая разница сколько стоит клик? Нужно смотреть сколько вы заработаете!
Если вы уже пришли к внутреннему выводу, что верить нужно только цифрам, а не ощущениям и опыту других, то добро пожаловать на борт.
Специалисты Lavina Marketing рекомендуют обязательно использовать сквозную аналитику. Аналитика - бережет ваши деньги!
Проанализируйте эффективность рекламных каналов, с которых пришли клиенты, основываясь на конечной прибыли в наглядном виде.

Система контроля продаж автоматически рассчитывает 22 бизнес-показателя и отображает эффективность ваших рекламных компаний.
Вы готовы начать экономить деньги на рекламе уже сегодня?
Заполните короткую форму и мы предложим пакет аналитики, который подходит именно вам!
Вы уже продвигаетесь в интернете?
Вы знаете что такое контекстная реклама?
Какой бюджет вы готовы тратить(уже тратите) на рекламу в интернете?
Рублей в месяц
1000
1000000
Введите ваш телефон
Отлично! В ближайшее время мы позвоним вам и все расскажем!