Клики, переходы, показы – ничего из этого, на чем и основывается стандартный анализ, не дают полную картину затрат на рекламу. Стандартные методы анализа не обеспечивают такой объемом информации, который способен показать полноценные реалии.
Вы точно знаете сумму, которую потратили на рекламу, и хотите также точно знать прибыль, которую она вам принесла.
Стандартная аналитика обходит стороной такие показатели, как ROI (возврат на маркетинговые вложения), конверсия в продажи, LTV (прибыль компании, которую она получает от клиента от начала и до конца сотрудничества с ним), стоимость заявки и посетителя и далее по списку.
Сквозная аналитика же дает возможность подробно рассмотреть все каналы затрат и понять, куда утекает рекламный бюджет. Она обеспечивает когортный анализ посетителей сайта и собирает все данные – от первого клика до LTV. так, у вас есть полноценная информация о каждом этапе, который проходит клиент и о затратах как с вашей, так и с его стороны. Вы знаете, сколько клиент потратил на вас, и сколько он «стоил» вам. Подсчет и сравнение этих затрат покажет реальную эффективность любого рекламного источника.