Настройка Яндекс Директ
Анализируем конкурентов
обязательный первый шаг перед разработкой маркетинговой стратегии товара. Он включает в себя подробное изучение деятельности основных игроков отрасли, начиная с анализа цен, рекламы, ассортимента и заканчивая подробным анализом конкурентов.
Определяем портрет целевой аудитории
Портрет клиента – это общий образ покупателя, включающий в себя такие характеристики, которые могут рассказать о нем практически все, а именно: возраст; пол; место проживания; семейное положение, количество детей; сфера занятости и уровень зарплаты; должность, связанные с ней проблемы; потребности, желания, фобии.
Собираем семантику
Один из этапов создания рекламной кампании — сбор семантического ядра. Оно включает в себя ключевые фразы пользователей, по которым будут показываться рекламные объявления. Релевантные ключевые слова и правильно написанный оффер — отличная возможность показать объявления целевой аудитории, привлечь клиентов и сэкономить бюджет.
Создание кампаний
Полный комплекс работ по созданию, настройки и корректировки контекстной рекламы через сервисы Яндекса. Текстово-графические и медийные объявления, смарт-баннеры и креативы в РСЯ, видео объявления и баннеры на главной Яндекса
Создание ретаргетинга, гиперлокального таргетинга, аудиторий
Точечная настройка рекламы для конкретной группы лиц, которые максимально заинтересованны в рекламируемом продукте. Проведение клиентов через разные воронки продаж и возвращение уже обработанных клиентов обратно для доп. продаж.