Яндекс.Директ 39 заявок в месяц, cpl 3400 руб., googleads нет, Fbads нет, сквозной аналитики нет
Собраны с нуля рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google ads.
Переработан сайт, тк старый сайт показал очень низкую конверсию.
Начали работать с текущим колтрекингом Манго, но при наращивании трафика и рекламных каналов, все больше проблем и неточностей в аналитике появлялось. Поэтому полностью переехали на UIS, долго настраивали, но в конечном счете результатом довольны – данные подтягиваются корректно и без критических фейлов.
После запуска рекламных кампаний начался интересный путь сопровождения и оптимизации всех показателей.
Заметили, что имплантация забирает на себя бОльшую часть бюджета и на общие запросы в виде «стоматология ростов» его уже не хватает.
Решение было разделить рекламные кампании на два аккаунта: на одном, все что касается имплантации, на другом все остальные запросы – общие, лечение, дети, эстетика и тд.
Это позволило более эффективно управлять рекламным бюджетом.
Еще одним правильным решением было использование гиперлокального таргетинга в корректировках кампании. Это позволило нам разделить рекламу клиник в разных районах города, убрать нецелевые районы и близлежащие города, из которых вероятность посещения наших клиник крайне мала, а в креативах использовать фото конкретных клиник. Таким образом люди живущие/работающие в центре видели фото и рекламу клиники в центе, а живущие на северном – клиники на северном. Что в свою очередь увеличило количество обращений.
В Яндексе используем стратегию оптимизация конверсий, тестировали оплату за конверсию, но результат оказался хуже – количество конверсий меньше и качество их ниже.
А вот в Google наоборот, стратегия целевая цена за конверсию из месяца в месяц показывает себе очень хорошо, постоянно увеличивая количество конверсий и снижая их стоимость.