Племптицефабрика
"Юбилейная"
Сайт + контекст
Задача
Создание сайта, настройка и сопровождение рекламного кабинета Яндекс.Директ
Исходные данные
Старый сайт, каталог производимой продукции и несколько статей по теме прозводства
Что было сделано
Т.к. старый сайт был сделан еще в далеком 2010 году и по словам клиента даже он приносил какие-то заявки, было предложено сделать новый продающий одностраничный лендинг, на котором была бы основная информация о продукции, выпускаемой предприятием.

Сайт был разработан на Tilda и всё еще функционирует https://utkanovobat.ru
Далее были собраны с нуля рекламные кампании в Яндекс.Директ

Главной сложностью оказалось то, что в регионах, куда мы делали рекламу, продукция клиента была единственной на рынке.
С одной стороны это нам позволило сделать минимальную цену за клик, какую только позволял Яндекс, но с другой стороны бюджет исчерпывался довольно быстро, т.к. спрос на продукцию клиента был огромный, а конкурентов практически не было.
Имея данную информацию было принято решение пускать рекламу только в то время, когда прогнозировалось наибольшее количество успешных сделок.
Исходя из метрик, мы запускали рекламу во второй половине дня, что и приносило наибольший процент конверсий.

После сезона работы с нами, клиентом было принято решение приостановить оказание наших услуг, т.к. они просто не справлялись обработкой большого наплыва клиентов.
Итоги
После настройки рекламы, нам удалось привлекать до 12 новых клиентов в сутки по цене от 600 до 900 рублей.